Доходы бюджета
Доходы бюджета
Бюджет Георгиевского городского округа Ставропольского края формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Ставропольского края.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями представительных органов муниципальных образований.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов бюджета Георгиевского городского округа в связи с применением по решению местных органов власти льгот для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 0,4 % от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет Георгиевского городского округа, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и местным бюджетом. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляет единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, уплачиваемый малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями, в отношении которого представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов, в местный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Георгиевский городской округ получает целевые средства (субвенции) из бюджета Ставропольского края на финансирование переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе:
· - социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан
· - полномочия в сфере дошкольного и общего образования
· - полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
· - полномочия в сфере сельского хозяйства
· - полномочия по социальной поддержке семьи и детей
· - прочие полномочия
Прогнозируемая структура доходов бюджета Георгиевского городского округа Ставропольского края в 2019 г.
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет округа |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах округа (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
27% |
279 863,0 |
7,7 |
2. |
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
0,53376% от 10% поступлений в бюджет Ставропольского края |
35 318,4 |
1,0 |
3. |
Единый налог на вмененный доход |
100% |
45 348,0 |
1,2 |
4. |
Единый сельскохозяйственный налог |
100% |
13 079,9 |
0,4 |
5. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100% |
5 858,0 |
0,2 |
6. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
35 139,1 |
1,0 |
7. |
Земельный налог |
100% |
69 286,6 |
1,9 |
8. |
Государственная пошлина |
100% |
12 739,0 |
0,3 |
9. |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
100% |
47 607,8 |
1,3 |
10. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
2 646,6 |
0,1 |
11. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
100% |
32 032,5 |
0,9 |
12. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100% |
10 162,7 |
0,3 |
13. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
16 765,1 |
0,5 |
14. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
1 021,0 |
0,0 |
15. |
Финансовая помощь из бюджета Ставропольского края (дотации и субсидии) |
1 280 624,0 |
35,4 |
|
16. |
Целевые средства из бюджета Ставропольского края на переданные полномочия (субвенции) |
1 688 091,5 |
46,7 |
|
17. |
Прочая финансовая помощь из бюджета Ставропольского края |
39 409,1 |
1,1 |
|
ИТОГО: |
3 614 992,3 |
100,0 |
Дефицит бюджета
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Георгиевского городского округа Ставропольского края на 2019 г. утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 160,3 млн. руб. что составляет 8 % от собственных доходов. При этом остатки не использованных (сэкономленных) в предыдущем году средств составляют 248,9 млн. руб., и именно эти средства позволяют покрыть разницу между запланированными расходами и прогнозируемыми на 2019 г. доходами бюджета (дефицит).Таким образом, администрация Георгиевского городского округа использует право, установленное ст. 92.1 Бюджетного Кодекса РФ, о превышении предельного размера дефицита бюджета на сумму остатков средств.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам Георгиевского городского округа услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений
46 учреждений
Численность детей, посещающих дошкольные учреждения
7 442 ребенка
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих дошкольные учреждения
254 ребенка
Количество детей, ожидающих мест в дошкольные учреждения
1 888 детей
Численность педагогических работников в дошкольных учреждениях
535 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников
22 669,18 рублей
Количество зданий дошкольных образовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 году текущий ремонт
1. Детский сад № 5 «Яблочко»
2. Детский сад № 30 «8 Марта»
3. Детский сад № 37 «Рябинушка»
Количество зданий дошкольных образовательных учреждений, которые будут построены в текущем году
Детский сад на 160 мест в г.Георгиевске по ул.Быкова 12/2
Финансовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и Георгиевского городского округа. Объём средств бюджета Ставропольского края составляет 45 % от общего объема. Средства краевого бюджета являются целевыми и не могут быть направлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Возможно сокращение только расходов, обеспеченных собственными доходами округа.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в детских садах Досрочный ввод в эксплуатацию дошкольного образовательного учреждения на 160 мест по ул.Быкова 12/2 Сокращение численности педагогических работников в детских садах Отказ от ремонта здания детского сада №5 «Яблочко» -
Дополнительное образование
Оказание гражданам Георгиевского городского округа услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
4 учреждения:
- Дом детского творчества;
- Центр туризма, экологии и краеведения;
- Детская юношеско-спортивная школа;
- Центр дополнительного образования
Количество обучающихся детей
5 699 детей
Численность педагогических работников
75 работников
Средняя заработная плата педагогических работников
25 527,68 рублей
Количество учреждений дополнительного образования, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
«Центр туризма, экологии и краеведения»
Количество муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств
5 школ:
- Детская музыкальная школа г. Георгиевска;
- Детская художественная школа г. Георгиевска;
- Детские школы искусств в ст. Незлобной, ст. Лысогорской и с. Краснокумском.
Количество специализаций
43 специализации
Количество учащихся
1 669 учащихся
Количество учащихся на платной основе
129 учащихся
Численность педагогических работников
112 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования
23 623 рубля
Финансовое обеспечение учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и Георгиевского городского округа, средства краевого бюджета составляют 0,4% от общего объема. Средства краевого бюджета, являются целевыми и не могут быть направлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Возможно сокращение только расходов, обеспеченных собственными доходами округа.
Образование /  Дополнительное образованиеОткрытие новых направлений деятельности Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования Сокращение численности работников учреждения Закрытие ряда учреждений в связи с аварийным состоянием -
Молодёжная политика
Расходы на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа Ставропольского края на молодежную политику определяется следующими параметрами:
Количество внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
250 мероприятий в рамках реализации государственной молодежной политики
Количество планируемых на 2019 г. мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
87 мероприятий
Количество планируемых на 2019 г. мероприятий, направленных напатриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
250 мероприятий
Численность детей и подростков, посещающих лагерь в каникулярное время
4 403 ребенка
Численность временно трудоустроенных за бюджетный счет детей в возрасте от 14 до 18 лет
386 детей
Средняя заработная плата, выплачиваемая трудоустроенным детям за бюджетный счет (при 4-х часовом рабочем дне)
5 640 руб. в месяц
Количество молодых людей, участвующих в различных формах самоорганизации и структурах социальной направленности
8 136 человек
Количество молодежных общественных объединений, действующих на территории Георгиевского городского округа
65 объединений
Количество муниципальных образовательных организаций, на базе которых будут организованы отдых и оздоровление детей в текущем году
30 организаций
Количество детей, которые получат возможность отдыха и оздоровления в лагерях
4 626 детей
Количество путевок, субсидируемых за бюджетный счет
223 штуки
Средний уровень доплаты из бюджета стоимости одной путевки
9 763 рублей
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счет бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Образование /  Молодёжная политикаУвеличение численности временно трудоустроенных детей Увеличение количества мероприятий по продвижению инициативной и талантливой молодежи и по пропаганде здорового образа жизн Сокращение количества мероприятий по пропаганде здорового образа жизни Сокращение количества мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи -
Общее образование
Оказание гражданам Георгиевского городского округа услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
28 учреждений
Количество учащихся
16 115 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
752 ученика
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
753 ученика
Численность педагогических работниковв общеобразовательных учреждениях
969 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников
30 148,15 рублей
Количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 году текущий ремонт
1.Школа № 29
2. Школа № 18 ст. Урухской
3. Школа № 5
Финансовое обеспечение общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и Георгиевского городского округа. Объем средств бюджета Ставропольского края составляет 72 % от общего объема. Средства краевого бюджета являются целевыми и не могут быть направлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Возможно сокращение только расходов, обеспеченных собственными доходами округа.
Образование /  Общее образованиеСодержание имущества муниципальных общеобразовательных учреждений Капитальный ремонт, мероприятия в области профилактики экстремизма и терроризма Сокращение коррекционных образовательных программ Отказ от проведения текущего ремонта зданий общеобразовательных организаций
-
Городское хозяйство
-
Жилищное строительство
Расходы бюджета Георгиевского городского округа на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройство Георгиевского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество семей, которые будут переселены из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в 2019 году
662 семьи
Количество молодых семей, которые получат социальные выплаты на приобретение жилья в 2019 году
30 семей
Средний объем социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья
809 742 руб.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут обеспечены жильем в 2019 году
114 детей
Количество ветеранов и инвалидов, которые будут обеспечены жильем в 2019 году
2 человека
Расходы на жилищное хозяйство финансируются за счет бюджетов Ставропольского края и Георгиевского городского округа. Доля краевого бюджета в совокупных расходах на жилищное хозяйство составляет 84 %. Средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет Георгиевского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
Городское хозяйство /  Жилищное строительствоУвеличение числа молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья Увеличение числа семей, переселенных из аварийного жилищного фонда Сокращение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Штрафные санкции за нарушение условий заключенных со Ставропольским краем соглашений по софинансированию расходов -
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройство Георгиевского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на коммунальное хозяйство на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт в 2019 году
55 многоквартирных домов
Количество обслуживаемых за счет бюджета дворовых территорий многоквартирных домов
415 дворов
Приобретение коммунальной техники в 2019 году
3 шт.:
- дорожно-комбинированная уборочная машина
- компактная вакуумная подметально-уборочная машина
- мини-погрузчик
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляется за счет средств бюджетов Ставропольского края и Георгиевского городского округа. Доля бюджета Георгиевского городского округа составляет 37 % от общего объема расходов.
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа на жилищное хозяйство ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоУвеличение количества обслуживаемых за счет бюджета дворовых территорий многоквартирных домов Увеличение количества домов, в которых планируется капитальный ремонт Сокращение количества домов, в которых планируется капитальный ремонт Отказ отприобретения коммунальной техники -
Комфортная городская среда
Расходы на благоустройство территории Георгиевского городского округа предусмотрены муниципальными программами «Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройство Георгиевского городского округа Ставропольского края» и «Формирование современной городской среды».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество обслуживаемых за счет бюджета игровых площадок
59 площадок
Количество обслуживаемых за счет бюджета спортивных площадок
4 площадки
Количество деревьев и кустарников, которые будут высажены в текущем году
1 174 саженца
Площадь цветников, которые будутразбиты в текущем году
578 Га
Площадь озеленяемых в текущем году территорий общего пользования
3 509 кв.м
Количество обустроенных мест массового отдыха населения - содержащихся за счет бюджета Георгиевского городского округа
1. Парк «Дружбы» и парк культуры и отдыха
2. Головинский сквер
3. Рекреационная зона (ул.Батакская-Калинина)
4. Площадь Победы
5. Аллеи на ул.Октябрьская ул.Лермонтова ул.Пушкина)
Расходы по благоустройству финансируются за счет федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета Георгиевского городского округа. Расходы на реконструкцию площади Победы и строительство парка «Дружбы» полностью финансируются за счет вышестоящих бюджетов и не могут быть сокращены. Доля бюджета Георгиевского городского округа в совокупных расходах на благоустройство составляет 63 % от общего объема расходов.
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
Городское хозяйство /  Комфортная городская средаПроведение дополнительных работ по озеленению в парках округа Реконструкция площади Победы в г. Георгиевске -
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройство Георгиевского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В летний период:
- механизированная уборка улиц;
- механизированная очистка прибордюрной полосы с погрузкой в автотранспорт и вывозом грунта;
- ручная зачистка при уборке прибордюрной полосы;
- очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена повреждённых дорожных знаков и стоек, подсыпка и планировка берм дорожных знаков;
- уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки;
очистка и мойка ограждений, катафотов, сигнальных столбиков, светоотражающих щитков на дорожном ограждении и буферов перед дорожным ограждением;
- наклеивание светоотражающей плёнки на световозвращающие элементы ограждений, сигнальные столбики и удерживающие буфера;
- очистка, устранение отдельных повреждений или замена отдельных разрушенных бордюров;
уборка и мойка остановок общественного транспорта, автопавильонов, подземных и наземных пешеходных переходов, туалетов, площадок отдыха и элементов их обустройства, шумозащитных и противодеформационных сооружений, а также устранение их мелких повреждений;
- содержание в чистоте и порядке тротуаров, устранение повреждений покрытия тротуаров.
В зимний период:
- механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин;
- профилирование и уплотнение снежного покрова на проезжей части автомобильных дорог с переходным или грунтовым покрытием; погрузка и вывоз снега;
- распределение противогололедных материалов;
регулярная очистка от снега и льда элементов обустройства (в том числе автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха, берм дорожных знаков, ограждений и других объектов);
- борьба с наледями на автомобильных дорогах, в том числе у искусственных сооружений.
Площадь планируемых к ремонту в 2019 г. автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
13 870 кв. метров
Количество планируемых к установке в 2019 г. светофоров
2 светофора
Количество планируемых к установке в 2019 г. дорожных знаков
159 дорожных знаков
Протяженность тротуаров, планируемых к обустройству в 2019 г.
6 667 кв. метров
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Георгиевского городского округа. Базовый объем муниципального дорожного фонда формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет Георгиевского городского округа исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Георгиевского городского округа;
·финансовой помощи из бюджета Ставропольского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны законодательства Ставропольского края нет. Поскольку расходы на дорожное хозяйство планируются строго в объеме средств, поступающих в муниципальный дорожный фонд, их сокращение не представляется возможным.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоОсуществление дополнительных ремонтных работ дорожного полотна, зимнее содержание дорог Ремонт участков автомобильных дорог «Александрийская-Ульяновка» и «Георгиевск-Новопавловск»
-
Социальная защита
-
Социальное такси
Расходы бюджета на предоставление услуг социального такси предусмотрены муниципальной программой «Социальная поддержка граждан».
Объем расходов городского бюджета на предоставление услуг социального такси определяется следующими параметрами:
Планируемое количество поездок социального такси в текущем году
2 500 поездок
Средняя себестоимость одной поездки социального такси
95 рублей
Финансирование услуг социального такси осуществляется за счет бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на предоставление услуг социального такси никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Социальная защита /  Социальное таксиУвеличение количества поездок социального такси Расширение категорий граждан, которым предоставляется социальное такси Сокращение количества поездок социального такси Сокращение категорий граждан, которым предоставляется социальное такси -
Социальные выплаты
Социальная защита /  Социальные выплаты -
Социальная поддержка семьи и детства
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детства
-
Культура и спорт
-
Учреждения культуры
Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры, туризма и спорта».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
2 библиотечные системы, в которые входят 25 библиотек
Обновление библиотечных фондов (книги, переодического издания, другие документы)
4 456 единиц
Количество муниципальных учреждений культурно-досугового типа
Централизованная клубная система, в которую входят 17 учреждений
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано проведение ремонтных работ
31 здание
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
262 работника
Средняя заработная плата работников культуры
24 466 рублей в месяц
Инвестиции в культуру
Приобретение автоклуба (для осуществления культурно-массовых мероприятий в отдаленных населенных пунктах, где отсутствуют Дома культуры)
Количество мероприятий, которые будут проведены в текущем году на базе автоклуба
300 мероприятий
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет федерального бюджета (2,5 %), бюджета Ставропольского края (30 %) и бюджета Георгиевского городского округа (67,5 %). Средства федерального бюджета и бюджета Ставропольского края передаются в бюджет Георгиевского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение возможно только в отношении расходов, обеспеченных собственными доходами округа.
Культура и спорт /  Учреждения культурыКапитальный ремонт Дворца Культуры Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных учреждений, укрепление материально-технической базы Отказ от обновления книжных фондов Сокращение численности работников культуры -
Физическая культура и массовый спорт
Расходы на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры, туризма и спорта»
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение спорта
Спортивно-развлекательный комплекс
Численность сотрудников Спортивно-развлекательного комплекса
50 человек
Средняя заработная плата сотрудников Спортивно-развлекательного комплекса
8 918 рублей в месяц
Муниципальная спортивная школа
Детско-юношеская спортивная школа
Численность штатных тренеров-преподавателей Детско-юношеской спортивной школы
26 тренеров
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей Детско-юношеской спортивной школы
27 958 рублей в месяц
Численность учащихся Детско-юношеской спортивной школы
1 096 детей
Направления спортивной подготовки в Детско-юношеской спортивной школе
- художественная гимнастика
- настольный теннис
- шахматы
- бокс
- борьба греко-римская
- самбо
- дзюдо
- легкая атлетика
- футбол
- велоспорт
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2019 г.
78 мероприятий
Количество региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях в которых запланировано участие сборных команд города в 2019 г.
77 мероприятий
Количество мероприятий в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
18 мероприятий
Финансирование расходов на физическую культуру и массовый спорт осуществляется за счет бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения и сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Культура и спорт /  Физическая культура и массовый спортПроведение дополнительных официальных спортивно-физкультурных мероприятий Реконструкция спортивно-развлекательного комплекса Сокращение количества спортивно-физкультурных мероприятий Сокращение численности тренеров Детско-юношеской спортивной школы -
Культорно массовые мероприятия
Расходы на культурно-массовые мероприятия предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры, туризма и спорта»
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Общее количество и перечень основных культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2019 г.
3 845 мероприятий, в том числе
- Новогодние и рождественские мероприятия;
- Праздничные концертные программы, посвящённые Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Дню Победы;
- Открытие творческих сезонов в Домах культуры;
- Участие в региональных конкурсах;
- Музыкально-литературные мероприятия в рамках краевого фестиваля «Музыкальная осень Ставрополья»
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2019 г.
454 486 человек
Количество и перечень международных и всероссийских фестивалей, конкурсов, в которых планируется участие коллективов города в 2019 г.
139 мероприятий, в том числе
- Международные конкурсы искусства;
- Всероссийские фестивали искусства и творчества
Финансирование расходов на культурно-массовые мероприятия осуществляется за счет бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Культура и спорт /  Культорно массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий Повышение качества оснащения культурно-массовых мероприятий
-
Муниципальное управление
-
Дума Георгиевского городского округа
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на обеспечение деятельности Думы Георгиевского городского округа определяется следующими параметрами:
Численность депутатов Думы
38 депутатов
Все депутаты исполняют свои полномочия на общественных началах
Основные функции, выполняемые Думой Георгиевского городского округа
1)принятие Устава Георгиевского городского округа и внесении в него изменений и дополнений;
2)утверждение бюджета Георгиевского городского округа и отчёта о его исполнении;
3)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4)утверждение стратегии социально-экономического развития Георгиевского городского округа;
5)определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Георгиевского городского округа;
6)определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
7)определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
8)определение порядка участия Георгиевского городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
9)определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Георгиевского городского округа;
10)контроль за исполнением органами местного самоуправления Георгиевского городского округа и должностными лицами местного самоуправления Георгиевского городского округа полномочий по решению вопросов местного значения городского округа;
11)принятие решения об удалении Главы Георгиевского городского округа в отставку;
12)утверждение правил благоустройства территории Георгиевского городского округа.
Аппарат Думы и контрольно-счетная палата Георгиевского городского округа
17 человек
Ремонтные работы
Проведение косметического ремонта в помещениях Думы Георгиевского городского округа
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Думы Георгиевского городского округа осуществляется за счет бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа на обеспечение деятельности Думы Георгиевского городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Муниципальное управление /  Дума Георгиевского городского округаПриобретение нового оборудования и оргтехники Проведение косметического ремонта в помещениях Думы Георгиевского городского округа Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от проведения косметического ремонта в помещениях Думы Георгиевского городского округа -
Исполнительные органы МСУ
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на обеспечение деятельности администрации Георгиевского городского округа определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников администрации Георгиевского городского округа
387 человек
Структурные подразделения администрации Георгиевского городского округа
1.Глава городского округа, первые заместители главы администрации городского округа (8 человек)
2.Структурные подразделения администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, не обладающие правами юридического лица:
2.1.Отдел общего делопроизводства и протокола администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (11 человек)
2.2.Отдел планирования, учёта и контроля администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (5 человек)
2.3.Архивный отдел администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (6 человек)
2.4.Управление экономического развития и торговли администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (16 человек)
2.5.Комитет по муниципальным закупкам администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (5 человек)
2.6. Правовое управление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (6 человек)
2.7. Отдел кадров и муниципальной службы администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (7 человек)
2.8. Отдел автоматизации и информационных технологий администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (3 человека)
2.9. Управление информационной и аналитической работы администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (5 человек)
2.10. Комитет по транспорту и связи администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (5 человек)
2.11. Служба по мобилизационной работе и секретному делопроизводству администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (2 человека)
2.12. Управление по общественной безопасности администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (9 человек)
2.13. Комитет по физической культуре и спорту администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (6 человек)
3. Структурные подразделения администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, обладающие правами юридического лица:
3.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (33 человека)
3.2. Управление культуры и туризма администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (12 человек)
3.3. Управление образования и молодежной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (27 человек)
3.4. Управление имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (18 человек)
3.5. Управление сельского хозяйства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (11 человек)
3.6. Финансовое управление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (23 человека)
3.7. Управление труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (84 человека)
3.8. Управление архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (13 человек)
3.9. Управление по делам территорий администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (63 человека)
Ремонтные работы
Проведение ремонта в административных зданиях Георгиевского городского округа
Финансирование расходов на обеспечение деятельности администрации Георгиевского городского округа осуществляется за счет бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа на обеспечение деятельности администрации Георгиевского городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Муниципальное управление /  Исполнительные органы МСУПроведение ремонта в зданиях администрации городского округа Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от проведения ремонта в зданиях администрации Георгиевского городского округа
-
Развитие муниципального образования
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Развитие муниципального образования и повышение открытости администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края»
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество планируемых в 2019 г. мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития инвестиционной деятельности
13 мероприятий, в том числе:
1.Круглый стол на тему «Меры государственной поддержки инвестиционной деятельности в РФ».
2.Дискуссия на тему «Эффективность управления инвестиционными проектами в системе формирования рейтинга инвестиционной привлекательности территории».
3.Круглый стол на тему «Программы поддержки инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края».
4.Дискуссия на тему «Инвестиционный климат в регионе».
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из бюджета Георгиевского городского округа
- промышленное производство
- сельскохозяйственное производство
- торговля
Субъекты малого предпринимательства, которые получат в 2019 г. муниципальную поддержку
5 субъектов
Размер муниципальной поддержки одного малого предприятия
200 тыс.руб.
Количество и перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Георгиевского городского округа в 2019 г.
1. Развитие плодоводства, ягодоводства и овощеводства закрытого грунта ООО «Интеринвест», включая проект «Закладка интенсивного сада с системой капельного орошения и внедрения клоновых подводов на 1200 га».
2.Реконструкция орошаемого участка на землях ООО «Шаумяновское» в Георгиевском районе Ставропольского края;
3.Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей (огурцы, помидоры) ООО «Технологии – 21 век»;
4.Строительство капельного орошения на площади 250 га. ООО «Новозаведенское»;
5.Реконструкция здания для производства линейки полуфабрикатов и оснащение его оборудованием ООО «Кристалл»
Расходы, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, осуществляются за счет средств бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Развитие муниципального образования /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества мероприятий, направленных на оказание информационной, консультационной поддержки -
Местные инициативы
Расходы на реализацию проектов развития территорий, основанных на местных инициативах, предусмотрены муниципальной программой «Развитие муниципального образования и повышение открытости администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края».
Программа поддержки местных инициатив Ставропольского края предполагает вовлечение населения в процессы местного самоуправления.
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на реализацию проектов муниципальных образований, основанных на местных инициативах, определяется следующими параметрами:
Количество проектов, инициированных гражданами, которые будут поддержаны из бюджета городского округа
19 проектов:
1. Ремонт помещений Александрийского сельского дома культуры
2. Благоустройство территории центральной части посёлка Балковский
3. Устройство тротуара по ул. Выгонная в станице Георгиевской
4. Обустройство линий уличного освещения в селе Краснокумское
5. Обустройство места проведения спортивных мероприятий в селе Краснокумское
6. Благоустройство парковой спортивно – оздоровительной зоны станицы Лысогорской
7. Обустройство пешеходной дорожки по пер. Безымянный и пер. Виноградный станицы Незлобной
8. Обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории станицы Незлобной
9. Комплексная спортивная площадка в селе Новозаведенное
10. Текущий ремонт здания Новоульяновского сельского Дома культуры
11. Устройство контейнерных площадок для сбора ТКО» в поселке Новый
12. Ремонт внутренней отопительной системы Обильненского сельского Дома культуры
13. Обустройство парковой зоны в центральной части поселка Падинского
14. Внутренний ремонт здания структурного подразделения Подгорненский сельский Дом культуры
15.Обустройство культурно – развлекательной зоны станицы Урухской
16. Обустройство линий уличного освещения в поселке Шаумянский
17. Ремонт и оснащение светодиодным экраном уличной сцены, расположенной на площади Победы города Георгиевска
18. Благоустройство территории «Спортивно – развлекательного комплекса» (Парк культуры и отдыха) города Георгиевска
19. Благоустройство озера в городе Георгиевске (II очередь)
Уровень софинансирования проекта со стороны жителей, индивидуальных предпринимателей и организаций
15 %
Расходы финансируются за счет бюджета Ставропольского края, бюджета Георгиевского городского округа и за счет средств жителей Георгиевского городского округа, индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории округа. Доля краевых субсидий составляет – 71 %., доля, выделенная на реализацию проектов из местного бюджета –14 %, доля средств от организаций и индивидуальных предпринимателей составляют15 %.
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
Развитие муниципального образования /  Местные инициативыСрыв сроков реализации проекта «Благоустройство озера в городе Георгиевске Георгиевского городского округа Ставропольского края» Увеличение количества проектов Срыв сроков реализации проекта «Благоустройство озера в городе Георгиевске Георгиевского городского округа Ставропольского края» Сокращение количества проектов -
Многофункциональный центр
Расходы на предоставление услуг населению в электронном виде и по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра (МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг предусмотрены муниципальной программой «Развитие муниципального образования и повышение открытости администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края».
Финансирование расходов на МФЦ осуществляется исключительно за счет бюджета Георгиевского городского округа.
Объем расходов бюджета городского округа на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» определяется следующими параметрами:
Количество граждан, обратившихся за получением государственной или муниципальной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональный центр
124 101 человек
Количество государственных и муниципальных услуг, по которым организован процесс предоставления по принципу «одного окна» в многофункциональном центре
196 услуг
Численность сотрудников многофункционального центра
64 человека
Средняя заработная плата сотрудников многофункционального центра (включая подоходный налог)
25 031 рублей в месяц
Закупка оргтехники и оборудования в 2019 г.
- стенд информационный
- панно-карта
- картриджи
- печатная бланочная продукция
- аккумуляторы и блоки питания для принтеров
Для увеличения расходов бюджета Георгиевского городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
Развитие муниципального образования /  Многофункциональный центрУвеличение объемов закупки материально-технического обеспечения Проведение ремонта помещений, замена электропроводки Уменьшение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оргтехники и оборудования
-
Финансы и имущество
-
Управление муниципальным имуществом
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на управление муниципальным имуществом предусмотрен муниципальной программой «Управление финансами и имуществом».
Финансирование расходов на управление муниципальным имуществом осуществляется за счет бюджета Георгиевского городского округа.
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на управление и распоряжение объектами недвижимого имущества определяется следующими параметрами:
Количество объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, на которые в 2019 г. будет зарегистрировано право муниципальной собственности
185 объектов
Площадь земельных участков, предоставленных в 2019 г. для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
0,38 га
Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых в 2019 г. проведены плановые мероприятия по сохранности и использованию
51 объект
Количество проведенных в 2019 г. плановых мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля
22 проверки
Численность персонала, осуществляющего управление имуществом
19 человек
Средняя заработная плата персонала, осуществляющего управление имуществом
25 769 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Финансы и имущество /  Управление муниципальным имуществомУвеличение заработной платы персонала Увеличение количества объектов, на которые в 2019 г. зарегистрировано право муниципальной собственности Сокращение численности персонала, осуществляющего управление имуществом Возникновение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг за содержание муниципального имущества -
Централизованная бухгалтерия
Расходы на обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии Георгиевского городского округа предусмотрены муниципальной программой «Управление финансами и имуществом».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение бухгалтерского учета
Централизованная бухгалтерия Георгиевского городского округа
Количество учреждений Георгиевского городского округа, обслуживаемых Централизованной бухгалтерией Георгиевского городского округа
104 учреждения Георгиевского городского округа
Численность сотрудников централизованной бухгалтерии
86 человек
Средняя заработная плата сотрудников централизованной бухгалтерии
23 426 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии осуществляется за счет средств бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа на обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Финансы и имущество /  Централизованная бухгалтерияПроведение косметического ремонта в помещениях Внедрение системы электронного документооборота Уменьшение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности штатных сотрудников -
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета Георгиевского городского округа, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 году их объем составил около 0,14% от расходов бюджета).
Для сокращения расходов Георгиевского городского бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом ограничением в 3% от расходов бюджета.
Финансы и имущество /  Резервные средстваНезначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств
-
Безопасность
-
Казачество
Финансовая поддержка казачества предусмотрена муниципальной программой «Профилактика правонарушений, терроризма, обеспечение общественного порядка, межнациональные отношения и поддержка казачества».
Объем расходов бюджета городского округа на поддержку казачьих дружин определяется следующими параметрами:
Казачья дружина, получающая финансовую поддержку из бюджета городского округа
Народная дружина из числа казаков Незлобненского хуторского казачьего общества Георгиевского районного казачьего общества
Размер поддержки казачьей дружины
400 тыс. рублей в год
Количество казачьих дружин, получающих информационную и консультационную поддержку
9 дружин:
·Народная дружина из числа казаков Георгиевского городского казачьего общества;
·Народная дружина из числа казаков Урухского хуторского казачьего общества Георгиевского городского казачьего общества;
·Народная дружина из числа казаков Александрийского станичного казачьего общества;
·Народная дружина из числа казаков Краснокумского хуторского казачьего общества;
·Народная дружина из числа казаков Георгиевского хуторского казачьего общества;
·Народная дружина из числа казаков Лысогорского станичного казачьего общества;
·Народная дружина из числа членов Подгорненского хуторского казачьего общества;
·Народная дружина из числа казаков Обильненского хуторского казачьего общества;
·Народная дружина из числа казаков Новозаведенского хуторского казачьего общества
Количество членов казачьих обществ, привлекаемых к участию в охране общественного порядка
32 человек
Количество членов добровольных народных дружин
167 человек
Количество мероприятий по профилактике правонарушений среди граждан, проводимых казачьими дружинами
30 мероприятий
Финансирование расходов на поддержку казачьих дружин осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на поддержку казачьих дружин никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Безопасность /  КазачествоУвеличение количества казачьих дружин, получающих информационную и консультационную поддержку Увеличение количества казачьих дружин, получающих финансовую поддержку Сокращение объемов финансовой поддержки казачьей дружины Незлобненского хуторского казачьего общества Отказ от предоставления финансовой поддержки казачьей дружине Незлобненского хуторского казачьего общества -
Общественная безопасность
Мероприятия по обеспечению общественной безопасности предусмотрены муниципальными программами «Профилактика правонарушений, терроризма, обеспечение общественного порядка, межнациональные отношения и поддержка казачества» и «Развитие муниципального образования и повышение открытости администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Количество проведенных мероприятий по профилактике терроризма
20 мероприятий, в том числе:
·Информационно-просветительская акция «Терроризму – НЕТ»
·Конкурс социальной рекламы на создание видеороликов и плакатов в рамках профилактики террористической деятельности
·Круглый стол «Обвиняется терроризм»
Количество проведенных мероприятий по профилактике экстремизма
162 мероприятия, в том числе:
·Круглый стол «Толерантность – дорога к миру»
·Круглый стол «Межнациональное общение. Народы. Нации»
·Круглый стол «Мы живем в многонациональном государстве»
Количество видеокамер, находящихся в эксплуатации и на обслуживании управления по общественной безопасности
18 видеокамер
Численность сотрудников управления по общественной безопасности
9 человек
Финансирование расходов на обеспечение общественной безопасности осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Установка дополнительных видеокамер для обеспечения общественной безопасности Сокращение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Сокращение численности персонала управления по общественной безопасности -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание населению Георгиевского городского округа услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой «Развитие муниципального образования и повышение открытости администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций и ее функции
Муниципальное казённое учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Георгиевска».
Работы и мероприятия, планируемые МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Георгиевска» в 2019 году
- участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Георгиевского городского округа;
- организация и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Георгиевского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально–технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований на территории округа;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Георгиевского городского округа.
Количество планируемых на 2019 год мероприятий по обучению по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны
В 2019 году будут обучаться 3 учебные группы в составе 87 слушателей
Численность руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, которые пройдут обучение
6 сотрудников
Численность персонала МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Георгиевска»
84 сотрудника
Средняя заработная плата персонала МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Георгиевска»
16 680,00 рублей в месяц
Финансирование расходов по обеспечению защиты от чрезвычайных ситуаций населения Георгиевского городского округа осуществляется исключительно за счет средств бюджета Георгиевского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Георгиевского городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение количества противопожарных мероприятий в школах Увеличение количества сотрудников поисково-спасательного подразделения Сокращение количества мероприятий по обучению по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Отказ от капитального ремонта административно-бытового здания Управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
-
Развитие сельского хозяйства
-
Развитие растениеводства и животноводства
Расходы бюджета Георгиевского городского округа на поддержку сельскохозяйственного производства предусмотрены муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства».
Объем расходов бюджета Георгиевского городского округа на поддержку сельскохозяйственного производства определяется следующими параметрами:
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории Георгиевского городского округа
31 сельскохозяйственная организация
98 крестьянско-фермерских хозяйств
Количество посевных площадей
130,2 тыс. га
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым будет оказана поддержка в области растениеводства
35 сельхозтоваропроизводителей
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым планируется возмещение части затрат на приобретение элитных семян
20 сельхозтоваропроизводителей
Площадь обработки территории от иксодовых клещей – переносчиков Крымской геморрагической лихорадки
360,8 га
Поддержка сельского хозяйства является государственным полномочием, поэтому финансирование расходов на поддержку сельскохозяйственного производства осуществляется за счет федерального бюджета и бюджета Ставропольского края. Доля бюджета Георгиевского городского округа составляет 2 % от общего объема расходов и направляется на организацию и проведение мероприятий по борьбе с иксодовыми клещами-переносчиками Крымской геморрагической лихорадки. Средства федерального бюджета и бюджета Ставропольского края передаются в бюджет Георгиевского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Расходы бюджета округа на реализацию делегированных государственных полномочий в сфере сельского хозяйства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Развитие сельского хозяйства /  Развитие растениеводства и животноводства